СЕГОДНЯ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

СЕГОДНЯ НА УРОКЕ

Готовлюсь к уроку с учеником, 7 лет. Третий год обучения английского яз.
Тема: География. Континенты. Африка. Ребёнок обожает географию! Каждый урок рассказывает мне новый интересный факт, например, на прошлом уроке- «Natalie, did you know that Australia is wider than the Moon? (А Вы знали, что Австралия шире Луны?)». Нет, честно сказать, не знала😆. Мы прошли Северную и Южную Америку, Европу, Австралию, Азию, и у нас осталось два континента — Африка и Антарктида. Вот несколько предложений из урока:
Facts about Africa:
The Sahara desert is the largest in the world.
The largest country is Algeria.
The biggest city is Cairo (in Egypt).
The longest river is the Nile.
The highest mountain is Kilimanjaro (in Tanzania).
The biggest land animal is African bush elephant.
Mauritius used to be home to the dodo, a bird that is now extinct.

И мои любимые синонимы! Буду «вплетать» их в речь ученика.

The desert heat is blistering, sweltering, searing, fiery…. Пустыня палящая/душная, знойная, обжигающая, огненная….
The land is dry, sandy, dusty, scorched, baked, barren, parched… Земля сухая, песчаная, пыльная, выжженная, спёкшаяся на солнце, неплодородная, выжженная…
An oasis is cool, fresh, refreshing… Оазис прохладный, свежий, освежающий…

СЕГОДНЯ НА УРОКЕ

Мы праздновали День Благодарения! С младшей группой детей (8-10 лет) мы учили, что такое  инструкция, как её писать. Разбирали пример «Как сплести корзину». Говорили об истории Америки, о пилигримах ( первых поселенцев, прибывших для создания новой колонии в Северной Америке), о Плимутской колонии, об индейцах Вампаноагах, о первом дне Благодарения в 1621 году и о том, как и где сегодня празднуют День Благодарения.

С более продвинутыми группами (10-15 лет)  мы изучали американскую историю глубже, почему англичане пилигримы покинули Англию в 1620 году, что такое протестантизм, пуританство, католицизм…., сотрудничество коренных племён с поселенцами/пилигримами. Говорили о стереотипах, рассматривали  картину Дж. Л. Ферриса «День Благодарения», искали стереотипы, изображённые на этой картине. Читали об украшении «ловец снов», узнали, что индейский народ Оджибве начал изготавливать такие амулеты, чтобы  защитить спящих детей от ночных кошмаров. По преданиям, плохие сны запутываются в паутине, а хорошие проскальзывают сквозь отверстие в середине.  Такой амулет вешается над изголовьем спящего. Мы смастерили такие украшения, а дети повесили их рядом со своими кроватями.

СЕГОДНЯ НА УРОКЕ

Моя ученица Евгения (8 лет) подарила мне вот такое произведение искусства!  Она вдохновилась книгой «Сказка о Кролике Питере» (The Tale of Peter Rabbit), которую мы сейчас читаем, и сделала портрет кролика. Эта книга — одна из моих самых любимых, а персонаж Питер — один из самых обожаемых. В Англии на антикварном рынке я купила вот такой значок в супер коробочке!  Теперь в мою коллекцию добавилась замечательная картина, выполненная моей дорогой ученицей! Что ещё нужно для счастья! ❤️❤️❤️

СЕГОДНЯ НА УРОКЕ

Я не разрешаю моим ученикам печатать на компьютере, выполняя письменные домашние задания. Прошу писать ручкой в тетради, чтобы они одновременно тренировали спеллинг. Но в каждом правиле есть исключения. У меня есть ученик (15 лет), он занимается программированием, разрабатывает компьютерные программы и приложения для телефона. И вот некоторые творческие письменные задания (д/з) он предпочитает выполнять, используя компьютер. Получается очень здорово! 

Официальное убедительное письмо мэру города:

Реклама о сдаче своего дома  в аренду на выходные:

СЕГОДНЯ НА УРОКЕ

У нас сегодня был тематический урок «Хэллоуин».  Мы проектировали необычный и экстравагантный отель, в котором могут останавливаться родители с детьми на Хэллоуин. Обсуждали место его расположения, как здание будет выглядеть снаружи и внутри, какие декорации и спецэффекты не оставят никого равнодушным, но в то же время чтобы и посетителям-детям не было сильно страшно. Ученики старались использовать как можно больше интересных слов и  выражений. Они знают, как я люблю слышать синонимы и красивые предложения в речи моих учеников! Соглашались и отвергали различные идеи, аргументируя их. Ранее на уроках мы изучали убедительное письмо, написание рекламы, например, различные способы убедить в наших аргументах, и сегодня применили это в нашей речи. Я очень довольна нашей дискуссией , сама бы с удовольствием остановилась в этом отеле на несколько дней!

СЕГОДНЯ НА УРОКЕ

Не возможно описать словами те чувства, которые я испытываю, когда мои ученики рисуют меня. Будущие художники: Эмили, Даша, Ксюша, Эвелина и Максим.

СЕГОДНЯ НА УРОКЕ

Новая программа «История Древнего Мира» началась! Сейчас изучаем «Каменный век». Так как я считаю, что нужно постоянно вспоминать пройденный материал, внедряя его в новый, я соединяю разные темы. Например, изученную ранее историю каменного века мы объединили с убедительным официальным письмом. После того, как ученики посмотрели видео с знаменитым британским путешественником и ведущим, где он дает советы, как выжить в разных опасных местах (например, в джунглях или в пустыне), ученики получили задание написать  убедительное официальное письмо, в котором нужно убедить его снять программу про выживание в каменном веке.

СЕГОДНЯ НА УРОКЕ

В рамках нашей темы «Технологии и изобретения» мы слушали интересный подкаст  об эмодзи (тренировали «аудирование»). А чтобы отработать навык убедительного письма  ученики придумали свои эмодзи и написали аргументы, почему их эмодзи стоит  включить в список уже существующих.

СЕГОДНЯ НА УРОКЕ

Изучали строение скелета, интересные факты о скелете. Вы знаете, где находится самая маленькая кость, а самая большая? Сколько костей у новорожденного ребенка? А у взрослых?  Вот такой первый доклад  (report) на основе видео получился у группы. В этой группе мы начинаем развивать разные виды письма: доклад (информативное письмо) , имейл/письмо другу, реклама (убедительное письмо)….

ЛЕТНЕЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Мы закончили читать худ. книгу «The Ice Monster».  Рисунки детей «Северное Сияние» и «Мамонт».

 

СЕГОДНЯ НА УРОКЕ
Летняя программа в самом разгаре! В июне мы изучали Древний Египет, мы узнали много интересного о  фараонах, древнеегипетских богах, папирусе….  Сделали самый настоящий папирус и написали свое имя египетскими иероглифами. А вы знаете, что такое картуш? Это овал продолговатой формы, в который вписывали имя фараона Древнего Египта. Чем известен Розеттский камень (ключ к разгадке древнеегипетских иероглифов)?

СЕГОДНЯ НА УРОКЕ

Тренировали метод Корнелла (система ведения конспектов, разработанная профессором Корнелльского университета), работая с видео о ленивцах.

СЕГОДНЯ НА УРОКЕ

Разрабатывали мобильное приложение и выступали с  презентацией своего продукта.

СЕГОДНЯ НА УРОКЕ

Мы закончили тему Космос. Узнали много интересного о Солнце, всех планетах, созвездиях и знаках зодиака. Разбирали видео, читали статьи, отвечали на вопросы, составляли mind maps (ментальные карты). Дети были в шоке,  когда  мы сделали «звездные тубы» (прожекторы),  затем выключили свет и на потолке в их комнатах появились созвездия!

СЕГОДНЯ НА УРОКЕ

Закончили тему места обитания животных. Сделали акцент на джунглях. Разобрали фильм Дэвида Аттенбора BBC Our Planet, как я обожаю его документальные фильмы, глаз невозможно оторвать!

СЕГОДНЯ НА УРОКЕ

Изучали места обитания животных: лес, джунгли, саванна, река, озеро, море, пустыня…. Разбирали  захватывающий сериал «Tiny Creatures», эпизод про Аризонскую пустыню. Разговаривали о пустыне,  о животных, которые там живут, обсуждали,  как животные адаптируются к такому климату…

СЕГОДНЯ НА УРОКЕ

Мы закончили тему «Классификация животных». Узнали на какие группы делятся животные, какие характеристики присуще млекопитающим, земноводным, насекомым…. И, конечно, сделали проект, чтобы закрепить всё, что мы выучили ранее.

СЕГОДНЯ НА УРОКЕ

Тема «Кулинария» подошла к концу. Одна из самых любимых тем среди моих учеников.

СЕГОДНЯ НА УРОКЕ

Мы закончили работать с книгой «The Hodgeheg’. Посмотрите какие замечательные рисунки нарисовали дети.  Сюжет очень забавный — любопытный ёжик ударился головой и теперь путает буквы в словах, например, ‘I hound where the fumans cross over’.- «Я лашёл, где нюди переходят дорогу». Ученикам книга очень понравилась. Моей ученице Даше так понравилась эта книга, что теперь она  часто так «играет» с английским. ‘Natalie, I’m walking for a go after the lesson.’  Книга подойдёт детям, которые свободно говорят на ан. языке и у которых прочная база грамматики.

СЕГОДНЯ НА УРОКЕ

Мы отметили праздник «День Благодарения». Говорили о начале американской истории, о первых переселенцев из Англии,  о традициях празднования, «покупали» продукты в супермаркете, затем «готовили», «накрывали на стол» и говорили за что мы благодарны.

СЕГОДНЯ НА УРОКЕ

Мы отметили праздник «Хэллоуин». Играли, пели песни и рассказывали «страшные истории» (хотя мы все почему-то больше смеялись, чем боялись ). И, конечно, сделали поделки.

СЕГОДНЯ НА УРОКЕ

Завершили тему «Органы человека и их функции» и сделали вот такой проект. 

СЕГОДНЯ НА УРОКЕ

Изучали биографию английского писателя К. С. Льюиса, так как начинаем читать одну из моих самых любимых книг «Лев, Колдунья и Волшебный Шкаф (Хроники Нарнии). Применили метод Корнелла (система ведения конспектов, разработанная профессором Корнелльского университета). Я очень люблю этот метод, так как он учит лучше понимать и запоминать материал. А чтобы сделать этот процесс более увлекательным, мы сделали вот такой проект. Одна из моих учениц так увлеклась творчеством, что сделала ещё и Гарри Поттера, а в кармашке написала письмо от Гарри.